Новоиспеченный чемпион WBA в первом полусреднем весе украинец Андрей Котельник рассказал в своем недавнем интервью о прошедшем поединке против британца Гэвина Риза, а также поделился планами на будущее. По словам Котельника, Гэвин Риз практически ничем его не удивил на ринге. «Разве что своей стойкостью, — отметил Андрей. — Понял, что одолею соперника уже после шестого раунда. Риз откровенно выдохся, было понятно, что нокаут — это дело времени. Но соперник вязал меня, не давал выбрать нужную дистанцию. В иные моменты британца спасал гонг. Но в целом Гэвин показал чемпионский характер. Впрочем, я мог нокаутировать соперника раньше, если бы не девятимесячное отсутствие соревновательной практики. Наверное, я где-то не почувствовал, где нужно нажать. Об этом сужу теперь, когда посмотрел видео боя. Также Риз немного удивил своей тактикой. Я рассчитывал, что он, как и против Сулеймана М’Байе, выбежит на меня и сразу начнет выбрасывать удары по корпусу. Но на сей раз британец был намного осторожнее. Да и приспособиться к его неудобной стойке (он ведь постоянно гнулся!) было невозможно. А еще эти удары смешные — специфический соперник этот Риз, но, повторюсь, боец. В ринге он проявил себя намного более достойно, чем вне его. На пресс-конференциях Гэвин мечтал о поединке с Хаттоном, а меня даже во внимание не брал. Я ему еще тогда говорил: «Подожди, не смотри так далеко, давай. Сначала меня победишь».
«Больше это почувствовал, когда едва выиграл у Риса и вернулся в гостиницу города Кардиффа, — рассказал Андрей о том, в какой момент почувствовал себя чемпионом мира. — Вылет обратно в Германию у нас был запланирован на шесть утра, так что время отметить победу было практически всю ночь. Мы гуляли до четырех утра, меня поздравляли и немцы, и британцы. А вернувшись в Украину, я как-то даже не ощутил, что мой успех заметили. Надеюсь, все еще впереди. На 17 апреля якобы назначен прием в Львовской облгосадминистрации».
Недавно Котельник заявил, что хотел бы провести первую защиту титула в своем родном Львове. «У нас с менеджером была договоренность, что в случае, если становлюсь чемпионом мира, первую защиту провожу во Львове, — подчеркнул чемпион. — У меня уже был разговор с мэром города Андреем Садовым, есть заинтересованные лица из числа бизнесменов. Думаю, вероятность того, что первую защиту проведу дома, составляет 70 процентов. Произойдет это, вероятнее всего, не раньше конца августа. Получается, в июне все болельщики будут сконцентрированы на чемпионате Европы по футболу, а в августе — на Олимпиаде. Ни во время, ни в промежутке между этими событиями проводить бой нет смысла. К слову, если нам таки удастся уладить все нюансы и провести поединок, это будет первый бой за звание чемпиона мира в украинской истории. Знаете, я уже соскучился по родному городу. В последний раз дрался дома еще пять лет назад. Вот многие почему-то считают, что для бойцов из Universum Box-Promotion домашними считаются поединки, которые проходят в Германии. Но это ошибочное мнение. Там мы – пушечное мясо, дома мы, украинцы, почувствуем себя только тогда, когда будем боксировать на родной земле. Возьмите нашего чемпиона мира Володю Сидоренко. Казалось, в двух поединках против Риккардо Кордобы в Германии он должен был чувствовать себя хозяином. Но там сверху они себе что-то нарешали и несмотря на то, что оба боя Владимир выиграл с безоговорочным преимуществом, судьи фиксировали ничьи. Где же справедливость?».
Однако сейчас Андрей уверен, что отношение его промоутеров к нему изменится: «Теперь я чемпион мира и соответственно могу диктовать условия. Могу вам лишь сказать, что за те смехотворные гонорары, за которые я проводил, в частности, свой последний бой, больше на ринг не выйду. Поэтому при выборе соперника теперь в первую очередь будет рассматриваться финансовый аспект. Я понимаю, что немцам не хочется тратить на нас большие деньги. Вот тот же Сидоренко хоть и чемпион мира, но свой титул защищает, как правило, на чужой территории. Потому что промоутеры его соперников готовы вложить больше денег в проведение боя. Ничего, нас поединки, как говорят, на чужом поле, закаляют. Было бы хуже, если бы мы постоянно дрались в Германии. Тогда, выехав в другую страну, могли бы и стушеваться. Минус только в том, что на выезде часто и судейство соответствующее. Вы, наверное, обратили внимание, как долго судья моего поединка с Ризом сомневался, открывать счет или нет, когда я отправил соперника в нокдаун? В итоге он поднял соперника фактически в стоячий нокаут и мне оставалось лишь его добить. Вообще, если бы Universum Box-Promotion хоть немного контролировал судейство наших поединков, сейчас я вполне мог быть чемпионом по двум версиям — WBA и WBC. Ведь Джуниора Уиттера в поединке за титул чемпиона Европы я побил так же уверенно, как и Риза. С той лишь разницей, что в нокаут его не отправил. Но судьи отдали победу Уиттеру, который нынче является чемпионом по версии WBC. Признаться, я не понимаю позиции немцев. Они наплевательски относятся к бойцам из Украины, а ведь именно они, по большому счету, приносят клубу Universum Box-Promotion славу. Руководство клуба упрямо продолжает отстаивать приоритеты местных бойцов. Но ведь немцев-то в клубе практически нет! Есть один, амбиции большие, но ведь чемпионом мира ему стать трудно, ведь в его весе есть абсолютный чемпион планеты Джо Кальзаге».
На вопрос о том, с кем бы Андрей хотел выйти на ринг, он ответил следущее: «Да с кем угодно, лишь бы финансовые условия меня устраивали. Будет хорошо, если на объединительный бой согласится Уиттер. Не прочь я встреться и с Рикки Хаттоном. Но не знаю, захочет ли драться со мной он. Это я чемпион мира, а он лишь всюду заявляет, что является самым сильным бойцом в мире. Посмотрим…».
|