Американец Квинтон Джексон (32-10) после проведения последнего поединка по контракту с UFC не планирует быстро вернуться в бои. Он хочет взвесить все предложения и ради этого готов пропустить год, если понадобится. В интервью Квинтон рассказал о том, как развивали его карьеру компании Pride и UFC, с кем он хотел бы драться и рассказал об истории травмы колена, из-за лечения которого откладывается его последний бой по текущему контракту. О развитии карьеры в Pride и в UFC — После того, как я покину UFC, с ними будет покончено! Как в ситуации, когда я ушел из Pride. Я был очень лоялен японской компании, я дрался ради них так, что люди хотели увидеть мой бой, я заполнял арены. Я брал на себя риск, делал слэмы и все такое. Компания Pride хорошо делала свое дело. Они меня раскрутили. Я не был сильно хорош, когда впервые вышел на их ринг. Я дрался с Сакурабой и они меня раскручивали. Затем мне дали нескольких серьезных боев. Так нужно вести дела. А сейчас в UFC у меня все по-другому. Я был лучше, когда только пришел. Во втором моем поединке они меня вывели на бой с Чаком Лидделлом. Фанаты понятия не имели, кто я такой. Я нокаутировал Чака и фанаты начали неодобрительно гудеть. Это изменило меня, мое отношение к болельщикам. Раньше я относился к фанатам очень хорошо. В тот раз впервые неодобрительно гудели в мой адрес. Как можно вообще быть недовольным, когда кто-то показывает нокаут? Сейчас UFC бросает на меня всех этих скучных бойцов, этих стратегов, борцов. Против такого как я стоит выводить на бой яркого эффектного бойца. Понимаете? Потому что такие как я заполняют арены.
О возможности пропустить год без боев — Сейчас я даже не могу ни с кем вести переговоры. У меня есть один бой с UFC. После него я смогу вести переговоры и выяснить, что мне предстоит. У меня огромное число занятий помимо боев. Я могу не драться год и мне будет все равно. Я ведь не только боец. Я развлекаю людей, мне это нравится. Я люблю и драться, избивать соперника. Колени тоже требуют времени на лечение, потому что я некоторое время дрался с травмами.
Об истории травмы колена — Я могу вам рассказать, что никогда еще не говорил. Я пришел в ММА уже травмированным. В колледже я получил очень серьезное повреждение колена. Сделал операцию и заботился о колене все эти годы. Когда я дрался с Рашадом, я снова серьезно травмировался, но решил просто снять нагрузку с колена и вылечиться со временем. Операция была неизбежна, можно было только ее откладывать. За месяц перед боем с Бадером одна из связок порвалась, я полагаю. Но я все равно решил провести бой, ведь он проходил в Японии. Но тогда же я решил, что после поединка уже не стану откладывать лечение.
О том, следит ли он за боями — Некоторые мои друзья в UFC дерутся, но боев слишком много, чтобы я успевал следить. Я даже не знаю, кто будет драться в ближайшее время. Постоянно оглашают новые бои. Слишком много. Мне нравилось больше в прошлом, когда ждал с нетерпением интригующий поединок. Сейчас же бои повсюду! У них шоу The Ultimate Fighter и другие события. Я не могу идти в ногу.
О возможности поединка с Маурисио Хуа — Я с удовольствием подрался бы с кем-нибудь вроде Шогуна или Форреста Гриффина. С теми, кто побеждал меня раньше. С теми, кто хочет показать хороший бой. Я устал драться с трусами. Я называю их трусами, потому что они просто бегают в клетке, следуя плану на бой, и только и делают, что проходы в ноги. Валить соперника в партер нормально, но они просто хватают, прижимают к полу и лежат. Это отвратительно.
|