Бывший абсолютный чемпион мира в супертяжелом весе Эвандер Холифилд выступил в защиту своего коллеги по цеху и бывшего соперника Майка Тайсона, которого обвиняют в нападении на папарацци в международном аэропорту Лос-Анджелеса. Знаменитые боксеры дважды встречались на ринге, и их второй бой закончился дисквалификацией Тайсона за то, что он дважды укусил соперника за ухо, однако сейчас 47-летний Холифилд находится полностью на стороне Тайсона и считает, что общество и пресса сознательно не хотят оставить бывшего боксера в покое. «Люди не хотят говорит правду о том, что происходит, но я скажу, что действительно происходит вокруг Майка Тайсона, — сказал Холифилд в интервью FanHouse.com. — Когда Майк отсидел свой срок в тюрьме и вышел на свободу мусульманином, он понял, что это такое быть мусульманином. Он знал, что ему нельзя больше браниться и делать прочие вещи. Поэтому, когда он вышел на свободу, он сказал людям: «я не хочу говорить о своем прошлом. Я заплатил свои долги перед обществом, и я не хочу говорить о прошлом или о той девушке которая обвинила его в изнасиловании».
«Однако эти репортеры все продолжали дразнить его тем, что постоянно спрашивали: «Как насчет этого? Как насчет того?». Они делали это до тех пор, пока не выводили его из равновесия. Они делали это специально. Они просто продолжали делать свое дело. Они подстрекали его то тех пор, пока он не выходил из себя и не начинал браниться. И затем пресса и общество говорили: «Видите, мы же говорили, что он не изменился».
«Они не хотели, чтобы он изменился, потому что тогда им не о чем было бы писать и нечего обсуждать. Вся проблема в том, что люди по-прежнему хотят видеть Тайсона в ярости, они не хотят, чтобы он стал другим. Никому не нравится, когда плохой человек становится хорошим. Они будто говорят ему: «У тебя не выйдет относиться к нам таким образом. Ты был плохим все это время, а сейчас хочешь стать хорошим? Этого мы не тебе не позволим». Люди злят его намеренно, однако его жизненный путь не дает ему этого понять, и он просто не знает, как вести себя в таких случаях».
«Когда ты так доброжелателем к людям, как я, и говоришь с ними, это совершенно не интересно для папарацци, — отметил Холифилд. — Им нужны те, кто действительно не хочет быть сфотографированным. Вот их задача, и они получают большие деньги за такие фото. Но есть и другая сторона. В какой то момент жизни, когда ты не столь известен, ты хочешь, чтобы кто-нибудь тебя сфотографировал. Но когда ты становишься знаменитостью, ты не можешь быть ею только определенное время суток. Крутящиеся возле тебя фотографы могут доставлять неудобства, но именно поэтому ты зарабатываешь денег больше, чем очень многие люди. Это популярность».
|