Вчера в Нью-Йорке прошла первая из серии пресс-конференций, посвященных намеченному на 8 ноября поединку за титул чемпиона мира в полутяжелом весе по версии журнала Ring между Джо Кальзаге и Роем Джонсом-младшим, в которой приняли участие оба боксера. И Джонс, и Кальзаге отметили, что этот бой, вероятно, станет последним в их карьерах вне зависимости от исхода. Соперники также сразу отказались от любых личных выпадов в адрес друг друга. «Нас спрашивают, почему мы не говорим друг о друге ничего плохого, но нам просто нечего сказать, — заявил Джонс. — Однако 8 ноября мы выложимся полностью. Мы выходим не для того, чтобы поубивать друг друга, но каждый из нас сделает все возможное, чтобы уложить другого на настил ринга.
«Я следил за карьерой Джонса и всегда был его фанатом, — вторит своему будущему сопернику Кальзаге. — В конечном итоге мы оба относимся друг к другу с уважением. Но хотя мы уважаем друг друга и восхищаемся друг другом, он попытается снести мне голову, и я буду стремиться сделать то же самое. Вы увидите отличный бой».
Говоря о своем последнем поединке против Бернарда Хопкинса, в котором он в самом начале побывал в нокдауне, Кальзаге отметил, что недостаточно тщательно готовился к нему: «Я не смотрел записей его боев, что было ошибкой. Я недооценил Хопкинса. Теперь я не буду спешить — это всегда было моей проблемой. Рой умеет контратаковать, и он ждет, что я буду выбрасывать тысячи ударов. Трудно боксировать с противником, который клинчует. Но я знаю, что Рой не будет делать этого, он выходит, чтобы драться. У него очень быстрые руки. Найти спарринг-партнера, подобного Рою Джонсу, просто невозможно, и все это обещает очень интересный бой. Он станет самым быстрым боксером, с которым я когда-либо встречался, а я буду самым быстрым из тех, с кем встречался он».
Джонс, со своей стороны, отметил, что не собирается недооценивать Кальзаге: «После боя с Тринидадом Рой Джонс возродился, — отметил он. — Я буду в лучшей своей форме. Я выхожу на ринг не для того, чтобы клинчевать. Джо будет выбрасывать достаточно много ударов, чтобы мы оба устали. Когда становишься старше, уже не можешь полностью полагаться на то, что окажешься быстрее и мобильнее своего соперника. Я стал мудрее и рациональнее».
«Рой часто хвастается, какой он красавчик, — сказал Кальзаге в завершение своей речи. — Знаешь, Рой, я тоже довольно симпатичный. Но значение имеет лишь то, кто из нас окажется более симпатичным после боя».
|